В рамках безопасности жизнедеятельности детей , были проведены познавательные занятия, посвящённые правилам поведения в летний период.

В рамках безопасности жизнедеятельности детей , были проведены познавательные занятия, посвящённые правилам поведения в летний период. Цель этих мероприятий — познакомить детей с основами безопасного поведения в местах активного отдыха и на водоёмах, сформировать у них начальные навыки осторожности и самосохранения.

1. Правила поведения на батуте

Ребятам рассказали, почему важно соблюдать порядок и не толкаться во время прыжков. Обсудили, почему нельзя прыгать вдвоём, делать сальто, заходить на батут с острыми предметами в карманах или в обуви. Вместе с детьми разобрали, как правильно заходить и сходить с батута. Просмотр познавательного мультфильма закрепил знания в игровой форме.

2. Правила безопасности в аквапарке

В ходе занятия дети узнали, как вести себя в аквапарке:

— нельзя бегать по скользкой плитке,

— всегда слушать взрослых,

— соблюдать очередность на горках,

— пользоваться спасательными жилетами по возрасту.

Учитель объяснил, почему важно не заплывать на глубокую воду и быть внимательными вблизи бассейнов.

3. Основные правила поведения на воде

С детьми обсудили, что можно и чего нельзя делать на реке, озере или у бассейна:

— купаться только в присутствии взрослых,

— не заходить в воду без разрешения,

— не играть в «утопление» и не брызгаться чрезмерно,

— не нырять в незнакомых местах.

Педагог использовал картинки и игровые ситуации, чтобы закрепить материал в доступной форме.

Источник дополнительной информации